3D сканеры Artec использовали для изготовления реквизита к блокбастеру «Война миров Z»

Искусство, 15 августа 2013, 19:37, КОММЕНТАРИЕВ: 0

Блокбастер «Война миров Z», в котором главную роль сыграл Бред Питт,   по данным IMAX с момента выхода на экран 21 июня собрал свыше $460 миллионов. Для цифрового производства элементов кинокартины были использованы ручные сканеры для создания цифрового оружия, разнообразных вещей багажа для сцен крушения самолета, а также частей тела главных героев и их сложных костюмов.

«Война миров Z» – фильм ужасов по одноимённому роману Макса Брукса 2006 года, режиссером которого выступил Марк Фостер. Главный герой кинокартины Джерри Лейн (Брэд Питт) – бывший следователь ООН, который должен найти способ остановить пандемию зомби, путешествует по всему миру и борется с этой угрозой во имя человечества.

В процессе подготовки к съемкам фильма «Война миров Z», Британская компания 2h3D, специалист в производстве лазерных 3D сканеров и провайдер услуг сканирования, обсудила с руководителями фильма их участие в процессе цифрового производства 100 элементов, задействованных в картине, в том числе декораций и панорам, тел, костюмов, транспортных средств и реквизитов.

3D модели зомби для фильма «Война миров Z», сделанные с помощью сканеров Artec

Компания 2h3D расположена неподалеку от Pinewood и Shepperton Studios в Великобритании, участвовала в телевизионных и кино съемках на протяжении 15 лет. Их работа связана с такими именитыми голливудскими блокбастерами и победителями кинофестивалей, как «Доктор Кто», «Золотой компас», «Гарри Портер», «Шерлок Холмс» и многие другие.

Процесс 3D сканирования

Для сканирования были использованы несколько сканеров, один – Artec MHT (для голов/лиц и реквизитов), а второй – Artec L (для тел), в сочетании с механическим вращающимся столом. Процесс съемки каждого актера занял менее 5 минут, а снимки голов – менее минуты. Затем была использована Artec Studio для обработки и преобразования данных со снимков перед тем, как подготовленная модель была экспортирована в программу для последующей обработки и моделирования.

 

На проектирование/преобразование целого тела у 2h3d ушло 2 дня, в том числе на состыковку снимка головы с высоким разрешением и данными тела. Иногда этот процесс занимал меньше времени, а иногда больше – в зависимости от того, насколько неподвижным был субъект, а также насколько сложный ее/его костюм.

По словам Гая Ходрена, руководителя 2h3D и проекта по сканированию голов для фильма, сканеры Artec оказались самым целесообразным вариантом с учетом количества отсканированных предметов, многочисленных месторасположений, тесных местностей, а также в ограниченном месте для киносъемок. «С помощью удобного USB интерфейса и без какой-либо калибровки это устройство стало отличным инструментом для использования в хаотичном мире кинопроизводства», – заявил Холдрен.


3D принтер Fortus 900mc

Расширение торговой сети 3D печати определяют будущее

Искусственное ухо напечатано на 3д принтере специалистами cubify.com