Желтая пресса 3D печати – PrintDDD

Новости, 27 июня 2013, 11:12, КОММЕНТАРИЕВ: 0

Детальная и всесторонняя  информация о компаниях, связанных с 3D печатью, не должна быть общедоступной на частных доменах или, чтобы ее легко можно было найти с помощью обыкновенных поисковых систем.

Одной из первых концепций (по принципу зонта, защищающего от непогоды) в целях защиты этого сектора стал PrintDDD, сервис-провайдер услуг 3D печати. Он позиционирует себя как желтую прессу индустрии. Идея простая – предоставить общее пространство для  производителей, занимающихся 3D печатью, и покупателей, чтобы они в рамках одного домена могли связаться друг с другом и сотрудничать. С точки зрения категорий, нВ данный момент PrintDDD разделен на 10 секций, начиная от услуг 3D печати и сканирования, заканчивая местными  центрами сервисной поддержки 3D печати и сопутствующих мероприятий.

Поиск – является одной из самых важных функций подобных услуг – он в большой степени интуитивный и осуществляется путем нажатия мышкой на баннеры по (Google) карте, по странам или категориям, используя всплывающие окна или списки ссылок (последний, кстати, должен бы предоставлять пользователю перечень соответствующих сервис-провайдеров в виде карты, а не простого списка). Визуальный аспект также в порядке. Но чего-то все же явно не хватает – собственно, компаний.

Каждая категория в данный момент всего лишь предоставляет информацию о нескольких потенциальных компаниях. Например, если вы выберете в списке «производитель», в результатах появится только MakerBot, «материалы» предоставят вам два производителя, «события» – 4 и т.д.

Сервис такого рода действительно нужен и обоснован, однако, по мнению некоторых экспертов, мог бы стать лучше благодаря активной поддержке и маркетинговым исследований самих PrintDDD, вместо того, чтобы полагаться на желание компаний в сфере 3D печати рекламировать свои услуги потенциальным клиентам.

Большая часть компаний, не зависимо от их специализации (материалы, оборудование или программное обеспечение), которые находятся на стадии проектов или открытия, наверняка, согласились бы разместить свое названия и информацию о себе на подобном сайте – если бы это было бесплатно. Нет конкретной информации о принципах функционирования бизнес-модели PrintDDD, ее стратегии, целях основания, поэтому сложно предположить, каким образом она будет развиваться. Но можно наверняка сказать, что рынок в целом выиграл бы от существования всеобъемлющего списка услуг 3D печати, которые объединены «под одной крышей». В итоге, это, скорее всего, помогло бы PrintDDD достичь изначально намеченного статуса, даже если им придется стать «бесплатными рекламодателями».



Модульный мощный ЧПУ контроллер для 3D принтеров – Smoothieboard (+ видео)

Эффектная 3D печатная гитара в стиле Steampunk от Одафа Диеля

3D отсканированный и 3D печатный Майкл Фарадей