Инструкция по сборке Ultimaker (версия 4): установка X-Y осей

Инструкция по сборке, 18 июня 2013, 12:38, КОММЕНТАРИЕВ: 0

Содержание

1 Что вам понадобится
     1.1 Детали для первой части
2 Шаг 1: Установка движущихся блоков X/Y осей
  2.1 Что понадобится на этом этапе
3 Шаг 2: Когти
  3.1 Что понадобится на этом этапе
4 Шаг 3: Монтаж крышки
  4.1 Что понадобится на этом этапе
5 Шаг4: Монтаж осей
  5.1 Что понадобится на этом этапе
6 Вопросы и комментарии? Сообщите нам!

Что вам понадобится

Время:
Примерно 60-90 минут.   

 

Инструменты:
•   Шестигранный ключ (2 мм)
•   Шестигранный ключ (1.5 мм)
   

Детали, которые понадобятся на этом этапе

Шестигранные гайки
Количество
Описание
Примечание
16
Болты 16 мм
Используется для движущихся блоков.
16
Болты 30 мм
Используется для движущихся блоков.
16
Болты 10 мм
Используется для движущихся блоков.
56
Используется для движущихся блоков.
2
8 мм оси - короткие
Работает как слайдер для ремня.
2
8 мм оси - длинные
Работает как слайдер для ремня.
10
Зубчатые шкивы
Используются для осей.
4
Зубчатые ремни
Используются вместе со шкивами.
24
Деревянные детали
Посмотрите картинку Шаг 1. 
4
Линейные бронзовые втулки 8 мм x 11 мм x 30 мм длинные
Нужны для Шага 1.
4
Деревянная деталь, обозначенная C
Нужна для Шага 2.
8
Деревянные крышки без отверстия
Посмотрите картинку Шаг 3. 
6
Деревянные крышки с отверстиями


Шаг 1: Установка движущихся блоков X/Y осей

Детали, которые понадобятся на этом этапе

Количество
Описание
Примечание
16
Болты 30 мм
Смотрите картинку снизу
8
Болты 10 мм
Смотрите картинку снизу
28
Шестигранные гайки
Смотрите картинку снизу
24
Деревянные детали
Смотрите картинку снизу
4
Линейные подшипники 8 мм x 11мм x 30 мм длинные
Входят в комплект для х осей, смотрите картинку снизу

Детальные картинки этого этапа
Просмотрите этот набор фотографий, который показывает, как собрать движущиеся блоки.

Устанавливайте каждый блок в таком порядке A-B-C-D-E (сверху - вниз), чтобы надписи на каждом блоке были направлены в одну сторону.  

Когда все будет готово, вы сможете видеть только "A" – на верхнем блоке. 
1. Просуньте подшипник в ПЕРЕДНЮЮ часть A. Воспользуйтесь лишним куском дерева, чтобы это было проще сделать.

2. Поместите ее поверх ПЕРЕДНЕЙ части B и продавите подшипник глубже в середину.

3. Продолжаем с частями ПЕРЕДНЯЯ C, ПЕПРЕДНЯЯ D и ПЕРЕДНЯЯ E, до тех пор, пока все элементы не будут соединены воедино, а подшипник не окажется полностью всередине.

4. То же самое сделайте с ЛЕВЫМ, ПРАВЫМ и ЗАДНИМ движущимися блоками.  

Шаг 2: Когти

1. Сборка элемента "коготь", которая будет ухватываться за ремень ГРМ. Процедура будет происходить таким образом (см. ниже):
Детали, которые понадобятся на этом этапе

Количество
Описание
Примечания
4
Деревянные детали с надписями ПЕРЕДНЯЯ C, ПРАВАЯ C, ЛЕВАЯ C и ЗАДНЯЯ C 
Нужны для когтей. 
4
Деревянные втулки с обозначением C
Нужны для когтей.
8
Болты 10 мм
Нужны для когтей.
16
Болты 30 мм 
Смотрите картинку ниже 
12
Шестигранные гайки 
Нужны для когтей.

Использовать 10 мм болты для центральных отверстий в каждом когте. Последняя гайка войдет вплотную – это нормально.   

2. Теперь поместите 3 из 30 мм болты в отверстия на сторонах с надписями, а с другой стороны добавьте гайки. На данном этапе не нужно сильно закручивать их, шляпка должна прокручиваться!

3. В маленькое отверстие (со значком C) вставьте 10 мм болт и добавьте гайку. Это часть, которая будет скреплять пересекающиеся оси.

4. Теперь все должно выглядеть, как на картинке ниже, блоки готовы к установке, но это вы сделаете уже на следующем этапе.

Шаг 3: Монтаж крышки

Детали, которые понадобятся на этом этапе
Количество
Описание Примечания
8 Деревянные крышки без отверстия

6 Деревянные крышки с отверстием

16 Шестигранные гайки    

16 Болты 16 мм  

    

1. Теперь крышки могут быть установлены таким образом,  чтобы оси оставались на месте и не скользили во время работы. Очень важно, в каком порядке они будут располагаться.  На картинке ниже, вы увидите, как оси могут скользить по правой и задней стороне, поэтому ограничения на тех сторонах должны быть только частично смонтированы.

2. Расположите панели в таком порядке, как это указано ниже!
3. Начните с левой крышки на передней части устройства. Для нее понадобится закрытая крышка на внешней стороне и крышкой с отверстием внутри.

4. Продолжаем с крышкой на передней правой части. Для нее понадобится закрытая крышка на внешней стороне и крышкой с отверстием внутри.

5. Теперь монтируем крышки на левой стороне. Начнем с передней левой. Для нее понадобится закрытая крышка на внешней стороне и крышкой с отверстием внутри.

6. Продолжаем с правой задней крышкой. Для нее понадобится закрытая крышка на внешней стороне, НО не понадобится крышка с отверстием внутри. Подшипник будет удерживаться на месте с помощью шестерни внутри машины на осях, которые будут установлены позднее. Посмотрите картинки, выше с красным и синим колпачками. Убедитесь, что провода аккуратно соединены.

Закрытые крышки
Закрытые крышки не должны перекрывать отверстия на ПРАВОЙ и ЗАДНЕЙ сторонах устройства, их можно разместить на противоположных сторонах. Вы можете продеть один болт через них в каждом углу, куда, в конечном итоге, будет очень сложно подступиться, однако не прикручивайте другую сторону, вам нужно будет позже протянуть через нее стержни. Места, где крышка с отверстием не используются – непосредственно над шаговыми двигателями.   

8. Затем установите крышку на правой панели. Вам понадобятся обе крышки, с внешней стороны и крышка с отверстием внутри. Соедините их только одним болтом 1 таким образом, чтобы шляпка продолжала вращаться снаружи, таким образом можно будет протянуть в середину стержень (см. следующий раздел). Крышка на внутренней части должна быть прикреплена правильно.  

9. Теперь установите крышку на задней панели. Соедините их только одним болтом 1 таким образом, чтобы шляпка продолжала вращаться снаружи, таким образом можно будет протянуть в середину стержень (см. следующий раздел). Осевое отверстие со стороны над двигателем X имеет только одну крышку с отверстием. Осевое отверстие на задней левой части (можно увидеть спереди) должно иметь крышку.

Шаг4: Монтаж осей

Детали, которые понадобятся на этом этапе
Количество
Описание Примечания
2 8 мм оси - короткие
Работает как слайдер для ремня.
2 8 мм оси - длинные
 Работает как слайдер для ремня.
10 Зубчатые шкивы
Используются для осей. 
4 Зубчатые ремни
Используются вместе со шкивами. 

Во время установки осей вам, возможно, будет удобней, если вы перевернете корпус сверху вниз, однако, отметьте, что эти инструкции предусматривают нормальное расположение.

1. Начните с передних осей.
2. Проверьте – правильная ли длина осей. Есть 4 оси с диаметром 8 мм - 2 из них короче и проходят слева на право, а другие 2 –  немного длиннее и протягиваются от передней к задней части. Для передних осей вам понадобятся оси покороче.
3. Протяните оси в передней части машины, со стороны в сторону, справа налево.
4. Затем закрепите 1 зубчатый шкив на оси с помощью специального винта для шкива, как на картинке.
5. Возьмите 1 зубчатый ремень и обкрутите вокруг шкива.  
6. Затем протяните ПЕРЕДНИЙ движущийся блок вдоль по осям, чтобы было видно и можно было прочитать отметку на ЛЕВОЙ стороне устройства.

Очень важно! Направление осей

Обратите внимание на направление! Захватывающий механизм движущихся блоков направлен ВНИЗ на ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ осей, а они должны быть направлены ВВЕРХ  для ЛЕВЫХ и ПРАВЫХ осей. Часть C движущихся блоков должна всегда быть направлена во внутрь устройства. См. рисунок ниже, чтобы правильно разместить зубчатые шкивы и раздвижной блок. В основном каждый из блоков будет прикреплен к ремню на шкиве, на стержне, который направлен в обратную сторону, захватывающий механизм блоков будет расположен со стороны, где пояс проходит мимо блока.
7. Затем сдвиньте другой шкив на оси, вместе с крепежным винтом, направленным во внутрь.
8. Займитесь другим зубчатым ремнем на шкиве и протяните оси прямо до подшипника на противоположной стороне.
9. Поверните крышку и закрепите ее вторым болтом.
10. Закрутите гайкой.

11. Протяните задние оси справа. Сначала убедитесь, что вы взяли оси правильной длинны (короткие).

12. Во-первых, возьмите в руки 1 зубчатый шкив.
13. Обкрутите ремень, прикрепленный к противоположным осям, вокруг шкива (опять же, винта должен быть прикреплен по направлению к внутренней части машины).
14. Протяните его вдоль по осям.

15. Теперь возьмите ЗАДНИЙ раздвижной блок и протяните его по осям,  чтобы было видно и можно было прочитать отметку на ПРАВОЙ стороне устройства.
16. Возьмите еще один зубчатый шкив и обкрутите второй зубчатый ремень противоположных осей вокруг шкива (крепеж должен быть изнутри) и протяните его вдоль осей.
17. Возьмите третий зубчатый шкив и обкрутите зубчатый ремень таким же образом, как указано выше.

18. Продвиньте оси со шкивами в сторону подшипника на противоположной стороне, однако, убедитесь, что вы обкрутили зубчатый ремень двигателя вокруг третьего шкива.
19. Протяните оси через подшипник и установите верхнюю крышку корпуса.  

20. Протяните левые оси [длинные] на задней части устройства ( то есть – верхний левый угол, если устройство находится в перевернутом положении).
21.Установите 1 зубчатый шкив на осях с помощью болта, направленного во внутрь устройства.  
22. Возьмите1 зубчатый ремень и обкрутите вокруг шкива.  
23. Теперь возьмите ПРАВЫЙ раздвижной блок и протяните его по осям,  чтобы было видно и можно было прочитать отметку на ПЕРЕДНЕЙ стороне устройства.
24. Установите второй зубчатый шкив на осях с помощью болта, направленного во внутрь устройства.  
25. Возьмите еще один зубчатый ремень и обкрутите вокруг шкива.  
26. Протяните оси полностью через подшипник и закрепите крышку.

Упростите себе задачу и закрепите зубчатый ремень прямо сейчас.
В дальнейшем это позволит вам сохранить время.   

27. Наконец правой оси можно установить на место.
28. Протяните правые оси [длинные] на задней части устройства ( то есть – верхний правый угол, если устройство находится в перевернутом положении).
29. Установите 1 зубчатый шкив на осях с помощью болта, направленного во внутрь устройства.  
30. Возьмите длинный зубчатый ремень и обкрутите вокруг шкива.  
31. Теперь возьмите ПРАВЫЙ раздвижной блок и протяните его по осям,  чтобы было видно и можно было прочитать отметку на ЗАДНЕЙ стороне устройства.
32. Установите второй зубчатый шкив на осях с помощью болта, направленного во внутрь устройства.  
33. Возьмите длинный зубчатый ремень и обкрутите вокруг шкива.  
34. Установите третий зубчатый шкив на осях с помощью болта, направленного во внутрь устройства.  
35. Возьмите зубчатый ремень от X- двигателя и обкрутите вокруг шкива.  
36. Протяните оси полностью через подшипник и закрепите крышку.
 

Когда вы прикручиваете двигатель, убедитесь, что вы его устанавливаете в перевернутом положении, чтобы короткий зубчатый ремень оказался вплотную натянутым, иначе это приведет к поломкам. Когда в процессе работы двигатели несколько раз будут нагреваться и охлаждаться, это может привести к тому, что болты немного дальше продвинуться во внутрь деревянных панелей, это приведет к тому, что шаговые двигатели X и Y начнут снова немного сдвигаться вверх. Это можно предотвратить, если вы заблаговременно его закрутите сильнее, или если вы его подкрутите дополнительно, после того, как двигатель нагреется и охладится несколько раз.  

Опять же, упростите себе задачу: закрепите зубчатый ремень прямо сейчас. В дальнейшем это позволит вам сохранить время.   

37. Зубчатые ремни должны быть зажаты в середине раздвижных блоков. Начните с переднего раздвижного блока.

38. То же самое и с задним раздвижным блоком:

39. С правым и левым раздвижными блоками все немного сложнее.

40. У вас должно было остаться еще детали C для раздвижных блоков, они будут использованы в следующем разделе.


Разноцветные 3D печатные пони

Простой и быстрый финишер 3D моделей

3D сканер помогает узнать, что внутри яиц Киндер-сюрприз