Ученицы католической школы печатают рождественские декорации на MakerBot

23 декабря 2013, 14:35

За несколько недель до Рождества в Католической школе Мэримаунт для девочек усиленно трудился MakerBot Replicator 2. В преддверии ежегодного театрализованного рождественского действия – библейской истории о рождении Иисуса – ученики третьих классов поспешили в новую школьную мастерскую, чтобы 3D напечатать свои реквизиты.

Чтобы распечатать дары волхвов, учитель изобразительных искусств повел школьников на экскурсию в городской музей искусств. Там они увидели византийские чаши и «Поклонение волхвов» Иеронима Босха. Ученики также узнали о религиозном значении подарков. Наконец они приступили к изготовлению реквизитов под руководством преподавателей естественных наук, Маргарет Маккарти и Кэтрин Коэн. Проект по созданию реквизитов стал междисциплинарной задачей.

Готовясь к созданию реквизитов, ученики нарисовали свои идеи и даже вылепили их из глины, как это делают опытные дизайнеры. Маккарти прокомментировала, что: «Ценность заключается в самом процессе работы. Готовый проект не обязательно должен быть идеальным. Самое главное – полученный опыт и приобретенные навыки». Свои идеи школьники представили на Tinkercad для совместного обсуждения.

Например, что касается золотых монет, школьники не могли решить, стоит ли их печатать из золотого материала или просто покрасить их, когда они будут готовы. Дети долго не могли определиться с эмблемой, которая будет нанесена на монеты, например, инициалы Иисуса или какой-то другой символ, такой как распятие, относительно которого ученики заявили: «Когда родился Иисус, еще никто не знал, что будет распятие», - а также, - «если действия будут происходить при минимальном освещении, основная часть зрителей не сможет рассмотреть монеты, кроме людей, сидящих на передних рядах». Поэтому было решено провести голосование.

Каждый класс занимался разработкой одного подарка, а учитель науки напечатал полный комплект подарков на 3D принтере Makerbot Replicator 2. Помимо 3D принтеров в лаборатории также имеются Digitizer и компьютеры для программирования и цифрового моделирования. Координатор мастерской Джеймс Дек объяснил, что целью было привить студентам современные навыки самостоятельного обучения: «Я стремлюсь их научить учиться самостоятельно в 21 столетии». Дек также работает над повышением уровня образования в США. По данным Национального научного фонда – как отмечено на  techbridgeforgirls.org – в 2009 году «всего 12% инженеров в США были женщинами».

Представив инженерную технику, такую как 3D сканеры и принтеры, девочкам католической школы, учителя показали, что существует возможность вытеснить гендерные нормативные роли в целом в обществе.



Выиграйте 3D принтер Anvil в рамках программы от Brahma3

Разработку недорогого металлического 3D принтера ведет Лаборатория Сигма

Учеников средней школы в США покусал 3D печатный жук