Наверное, вам уже наскучили многочисленные парфюмы от звезд, представленные на рынке. Ведь именно ароматы, а не поп звезды, являются основным. Духи и одеколоны заслуживают намного большего, чем просто нарисованное имя певицы на блестящей стеклянной бутылке. Они заслуживаю обрамления, как произведения искусства. Французский парфюмер Барнабе Филлион объединился с бельгийской студией дизайна Unfold, чтобы воплотить в жизнь такую идею: ароматы должны быть оценены по достоинству.
С помощью технологии керамической 3D печати студии Unfold, модифицированной версии RepRap, бельгийский коллектив напечатал серию парфюмерных инструментов для запуска новой линии Филлиона под названием The Peddler. По данным Dezeen, вы увидите на фотографиях «графин, содержащий дистиллированную воду, меньший сосуд для спирта и колбу с длинным горлышком, пипетку и лейку для разбавления и смешивания духов. Разбавленные духи затем выливают в центр неглазурованного диффузора, где они постепенно распределяются по разным отсекам, это увеличивать площадь поверхности для абсорбирования жидкости».
Вербрюгген объяснил, что «Все в комплексе составляет инсталляцию парфюмерии, которая изучает необыкновенный механизм того, как керамика поглощает, сохраняет и высвобождает постепенно отдельные ноты аромата с течением времени».
В дополнение к диффузору аппарата, Unfold создала дополнительные инструменты для еще большей дисперсии аромата. Керамическое устройство стало одним из нескольких, которые Fillion представила на Maison & Objet ранее в этом году.
Если Милли и Джастин хотят идти в ногу со временем, им необходимо действовать активнее. Чтобы узнать, что собой представляет процесс керамической печати от Unfold, смотрите видео ниже: