В попытке популяризировать технологии 3D печати целый ряд дизайнерских фирм воспользовался возможностью разрекламировать первоначальное использование 3D печати для быстрого прототипирования, ссылаясь на быстрое время выполнения заказа, что становится возможным благодаря новым возможностям технологии, превосходящим традиционный процесс разработки продукта. bhold, Нью-йоркский дизайнерский дом, использует аддитивное производство в аналогичных целях, однако они это делают немного по-другому.
Что же они делают иначе? Если только взглянуть на их сайт, можно сделать вывод, что они отлично потрудились над созданием бренда и рекламой своих дизайнов. Само название компании дает повод для шуток и названий продуктов, например “bstrong utility hook” и “bspacey combo organizer”. В их рекламных видео роликах существуют различные намеки на то, что эта компания молодая и использует последние технические новинки. Под всем этим блеском bhold оригинальна тем, что стремится использовать 3D печать, чтобы делать затрагивающие аудиторию интерактивные дизайны. Другими словами, их продукты полностью отвечают запросам их клиентов благодаря возможностям 3D печати.
С возможностью модифицировать дизайны и печатать быстро новые версии у клиентов появляется шанс быть непосредственно задействованным в процессе разработки, нежели ждать пока 100000 будут стараться решить все различные возможные проблемы перед тем, как перейти к массовому производству. bhold может с легкостью устранить проблему, когда она становится явной, перенося физические объекты в новую цифровую эру. В рекламных материалах фирмы указано: «Процесс достаточно быстрый, поэтому у нас есть возможность еженедельно совершенствовать продукт при взаимодействии с заказчиком».