Stratasys сотрудничает с дистрибьютором Aurora с целью покорить китайский рынок 3D печати

Новости, 27 сентября 2013, 11:43, КОММЕНТАРИЕВ: 0

Aurora Group объявила о сотрудничестве с компанией Stratasys, они заключили соглашение на эксклюзивное право продажи профессиональных настольных 3D принтеров серии Idea от компании Stratasys в Китае.

Aurora Group, крупный дистрибьютор электроники и офисного оборудования, вышел на китайский рынок в 1993 году, с тех пор компания основала более 500 представительств и свыше 1000 сервисных и дистрибьюторских платформ в Китае.

Aurora заявила, что основной причиной, почему их выбрала компания Stratasys, стала их широкая дистрибьюторская сеть в Китае. Aurora считает, что это отличная возможность для компании выйти на рынок 3D печати. Серия профессиональных настольных  3D принтеров Idea компании Stratasys включает Stratasys Mojo, uPrint SE или uPrint SE Plus, стоимость варьируется в размере от $10,000 до $20,000 на рынке США.

Aurora будет предоставлять обучение, передачу технологий и техническое обслуживание 3D принтеров серии Idea компании Stratasys в Китае, также будет построена полная система предпродажного и постродажного обслуживания. Предполагается, что через 3 года 3D печатающие продукты составят около 10-15 % общего дохода Aurora Group в Китае.

Согласно китайской промышленной ассоциации, в 2012 году мировой рынок 3D печати достиг уровня капитализации в размере $2.1 миллиарда, при этом доля китайского рынка составила всего 1 миллиард юаней ($163.42 миллионов). Ожидается, что к 2016 году китайский рынок 3D печати увеличит этот показатель до 10 миллиардов юаней, это в 10 раз больше, по сравнению с 2012 годом, при этом опередив США и став мировым лидером на рынке 3D печати.

Сегодня акции компании Aurora возросли до $62.1, увеличившись на $4, или 7%, максимальное внутридневное изменение, разрешенное на Тайваньской фондовой бирже.


Когда 3D печать появится в супермаркетах?

3D печатный протез, сделанный для студентки-музыканта (+ видео)

3D сканирование превращает поездку в метро в виртуальное путешествие (+ видео)