3D печать и космос (часть 2): сделано в космосе

Техника и технологии, 20 сентября 2013, 15:29, КОММЕНТАРИЕВ: 0

Зонды нано-размера имеют фундаментальные преимущества с точки зрения экономии энергии и материалов при запуске.

Современный нано-спутник:

Производство на нано-уровне технологически очень сложно достижимое, но, учитывая, что двухфотонная полимеризация (2ФП) облегчает расположение элементарных частиц (скорость вращения относительно повлияет на кинетику материалов, таким образом, это повлияет на работу лазера) или последние открытия Хигса Босона и их взаимосвязь с темной материей / энергией, потенциально может стать абсолютно реальным.

Пока не используют телепортацию элементарных частиц для создания новых структурных механизмов, все же идеи методик, направленных на создание самовоспроизводящихся звездных кораблей, хотя и не на нано-уровне, начинают воплощаться. 2ФП избирательно отверждает последовательные слои фотополимерных смол при разрешении 100-200 нанометров.

С другой стороны, стандартная стереолитография в настоящее время демонстрирует неплохие результаты с применимым разрешением в 0,025 мм в X / Y плоскостях и 0.05 мм в Z. 2ФП может достигать разрешения в 0.0001 мм.

Отправка самовоспроизводящихся нано-зондов в иные миры с целью добычи полезных ископаемых для производства, до тех пор пока не увеличится их пропускная способность и они не смогут добывать больше, затем оправлять все добытые ископаемые на космические корабли, а затем доставлять их обратно на Землю, сейчас стала практически возможной…

На сегодняшний день 3D печать ограничена сменой гравитации, которая во многом влияет на течение самого процесса, однако в июне следующего года начнутся эксперименты с 3D печатью с помощью Microgravity Science Glovebox на Международной Космической Станции (МКС).

Microgravity Science Glovebox расположен в Лабораторном модуле Колумбус Европейского космического агентства (ЕКА). Аппарат разработан ЕКА под руководством Космического центра Маршалла при NASA, его запустили на Международную Космическую станцию в июне 2002 года.

Micro Gravity Glovebox Международной Космической станции [фото: NASA]

Made In Space разработала американская компания, сосредоточенная на точно таких же проблемах, работающая под руководством Singularity University – мировая образовательная база направленная на технический прогресс.

По данным Made In Space, организации, которая работает Космическим центром Маршалла при NASA, более 30% запасных деталей в настоящее время на МКС могут быть изготовлены с помощью их передовых, улучшенных 3D принтеров.

По данным Made In Space при Singularity University:

«MADE IN SPACE, INC. основана в рамках программы SU’s 2010 Graduate Studies, посвящена разработке возможностей производства в космосе. MADE IN SPACE объединились с NASA, чтобы отправить специальные 3D принтеры на Международную Космическую станцию, прибытие первого принтера запланировано на вторую половину 2014 года. Их Лаборатория Уникальных Инноваций провела свыше 20000 часов пробной печати, в том числе многочисленные попытки печати при нулевой гравитации. Преимущества 3D печати включают снижение отходов материала, возможность создавать сложные формы, быстрое производство при минимальном человеческом вмешательстве. MADE IN SPACE стремиться изменить то, как сейчас выглядит исследование космоса, коммерциализация и проект миссии».

3D принтер с командой Made In Space [фото: Made In Space]

Microgravity Science Glovebox предлагает закрытую255-литровую рабочую зону, доступ к которой совершается через специальные встроенные перчатки. Изолированная рабочая зона поддерживает негативное давление, таким образом, ученые могут проводить эксперименты, не опасаясь, что токсические испарения и частицы проникнут в лабораторию.

О способах развития данной технологии можно много и долго рассуждать. На данный момент отличные проекты от таких компаний как Deep Space Initiatives, Planetary Resources и других, демонстрируют немалые достижения и обещают доставить полезные ископаемые из космоса на Землю, чтобы в дальнейшем повысить потенциальный мировой ВВП. Наряду с этим Mars One, и проекты NASA, ЕКА, космические программы Китая, Индии, России и т.д. продолжают развивать возможности и потенциал человечества в достижении других миров.

Независимо от того, какими способами собираются облегчить добычу ресурсов из космоса, пункт назначения также играет важную роль. Другие миры это неизбежно долгосрочный ключ к ресурсам и новым цивилизациям: будь это Луна, Марс, Фобос, Церер, Европа, Титан – или «местные» астероиды, у этого есть огромный потенциал: добыча полезных ископаемых с астероида 1997 RT, например, позволит получить прибыль в размере $6,210,000,000,000…

Атмосфера Земли

Не смотря на разногласия относительно изменения климата Земли: сейчас мы находимся в середине пятого и самого быстрого этапа массового вымирания на Земле во всей истории. В отличие от предыдущих четырех, помимо стремительной скорости вымирания биомассы, когда астероиды или вулканы стерли с лица Земли динозавров, на этот раз человечество само во всем виновато, разрушая среду обитания других биологических видов, поглощая биомассу и так далее. Существует небольшая ирония в том,  что предотвращением массового вымирания биологических видов  в 21 столетии, путем добычи полезных ископаемых на астероидах, занимаются те, кто вызвал его. Человек, несомненно, удивительный вид, мы продолжаем жить, игнорируя массовое вымирание других биологических видов, которое именно мы и вызвали, когда человеческие подвиды не успевают генетически адаптироваться к изменениям, вызванным нарушением и разрушением экосистемы. Природа и воспитание не являются единоличными причины нашего поведения, эпигенетика, и все чаще оптогенетика, играют жизненно важную роль в этой гиперкомплексной окружающей среде. Пришло время человечеству вспомнить о тенденциях прошлого, посмотреть на то, как мы сейчас производим, и как это повлияет на наше будущее? Эволюция тенденций в области проницаемой классификации генов, технологий и фенологических отношений с экологией. Сейчас как нельзя лучшее время, чтобы забраться в глубины космического пространства.

Новый завод по производству компонентов для аэрокосмической отрасли