Создание цифровых форм внутри физических тел (+ видео)

09 января 2014, 16:26

Мадлен Гэннон, студентка-аспирантка, изучающая генеративное производство и компьютерный дизайн в архитектурном университете, разработала Отражение по разделительному проекту с целью воссоединить цифровые и физические контексты через пользовательскую хрономорфологическую среду моделирования.

Процесс состоит из трех этапов (3D сканирования, 3D моделирования, 3D печати), он позволяет дизайнеру создавать сложные цифровые геометрические формы вокруг существующих физических контекстов.

Используя бесплатное программное обеспечение, такое как Processing и Toxiclibs, Гэннон проектирует хрономорфологическую среду моделирования, создающую сложные геометрические формы, отслеживая перемещение объекта в пространстве и во времени. Затем эти сложные геометрические формы можно экспортировать для 3D печати.

Цифрово-физический рабочий процесс начинается с фазы сканирования, когда физический контекст импортируется в цифровую среду. Цифровая камера транслирует физическое пространство, или объект, в трехмерное точечное облако. Точечное облако используется в качестве постоянной ссылки, на которой основывается цифровой дизайн; это дает ощущение масштаба и материальности в пустом, в противном случае, виртуальном пространстве.

На этапе моделирования создается выразительная цифровая форма вокруг ранее отсканированного контекста. Эта же цифровая камера используется, чтобы непрерывно делать снимки жестов дизайнера. Затем с помощью этих жестов можно манипулировать движущейся цифровой формой через хрономорфологическую среду моделирования. Дизайнер агрегирует анимированную 3D модель, чтобы создать сложные цифровые геометрические формы вокруг 3D отсканированного контекста. На этапе печати цифровая форма преобразуется в физическую модель. По окончании 3D печати артефакт, изготовленный в цифровом режиме, может быть немедленно внедрен в физическую среду.

В видеоролике ниже Гэннон проектирует модель, по форме похожую на кальмар, которая посредством взаимодействия с Kinect протягивается сквозь время и пространство, оставляя следы, по которым создаются формы вокруг шеи человека. Затем эти формы можно 3D напечатать и использовать как украшение.


Хрономорфология –– как и ее аналог девятнадцатого века, хронофотография –– представляет собой составную запись движения объекта. Вместо фотографии носителем информации здесь выступает полная трехмерная модель объекта – виртуальная модель формируется в цифровой среде. Это виртуальное существо существует в качестве модуля для 3D печати; конструируется в виде замкнутой сетки, с пружинистым скелетом, предотвращающим несанкционированные разломы. Составная, хрономорфологическая модель (виртуального существа спустя время) сохраняет свойства (возможность быть напечатанной) на каждом этапе рабочего процесса. Именно поэтому в независимости от того, насколько сложной или хрупкой является цифровая геометрическая форма, из нее всегда можно получить качественный файл для 3D печати.



Will.i.am присоединится к 3D Systems в качестве главного креативного директора

3D печатные машинки супер героев от Hot Wheels

Компания 3D Systems представляет новый 3D сканер iSense для iPad стоимостью $499